Модель:Измерение:Входное напряжение:Ватт:Угол луча:Цветовая температура:CRI:Тип светодиода:IP-класс:Материал:Световая отдача:Гарантия:
Cветодиодный прожектор высокой мощности 50ВтKD-FLN-W50310mm x 87mm x 170mmAC 85B - 277B50Вт15° / 30° / 45° / 60° / 90°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66Алюминий + линза ПК130 люмен на ватт5 лет
Cветодиодный прожектор высокой мощности 100ВтKD-FLN-W100310mm x 87mm x 228mmAC 85B - 277B100Вт15° / 30° / 45° / 60° / 90°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66Алюминий + линза ПК130 люмен на ватт5 лет
Cветодиодный прожектор высокой мощности 150ВтKD-FLN-W150310mm x 87mm x 309mmAC 85B - 277B150Вт15° / 30° / 45° / 60° / 90°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66Алюминий + линза ПК130 люмен на ватт5 лет
Cветодиодный прожектор высокой мощности 200ВтKD-FLN-W200310mm x 87mm x 382mmAC 85B - 277B200Вт15° / 30° / 45° / 60° / 90°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66Алюминий + линза ПК130 люмен на ватт5 лет
Cветодиодный прожектор высокой мощности 250ВтKD-FLN-W250310mm x 87mm x 459mmAC 85B - 277B250Вт15° / 30° / 45° / 60° / 90°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66Алюминий + линза ПК130 люмен на ватт5 лет
Cветодиодный прожектор высокой мощности 300ВтKD-FLN-W300310mm x 87mm x 539mmAC 85B - 277B300Вт15° / 30° / 45° / 60° / 90°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66Алюминий + линза ПК130 люмен на ватт5 лет
Cветодиодный прожектор высокой мощности 400ВтKD-FLN-W400571mm x 107mm x 388mmAC 85B - 277B400Вт15° / 30° / 45° / 60° / 90°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66Алюминий + линза ПК130 люмен на ватт5 лет
Cветодиодный прожектор высокой мощности 500ВтKD-FLN-W500571mm x 107mm x 461mmAC 85B - 277B500Вт15° / 30° / 45° / 60° / 90°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66Алюминий + линза ПК130 люмен на ватт5 лет
Cветодиодный прожектор высокой мощности 600ВтKD-FLN-W600571mm x 107mm x 529mmAC 85B - 277B600Вт15° / 30° / 45° / 60° / 90°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66Алюминий + линза ПК130 люмен на ватт5 лет
high power led flood light 750 wattKD-FLM-W750462mm x 584mm x 111mmAC 85B - 277B750Вт10° / 25° / 45° / 60° / 90° / 65 x 25° / 130 x 30°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66Алюминий + линза ПК130 люмен на ватт5 лет
high power led flood light 1000 wattKD-FLM-W1000462mm x 761mm x 111mmAC 85B - 277B1000Вт10° / 25° / 45° / 60° / 90° / 65 x 25° / 130 x 30°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66Алюминий + линза ПК130 люмен на ватт5 лет
high power led flood light 1250 wattKD-FLM-W1250502mm x 1072mm x 307mmAC 85B - 277B1250Вт10° / 25° / 45° / 60° / 90° / 65 x 25° / 130 x 30°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66Алюминий + линза ПК130 люмен на ватт5 лет

Cветодиодный прожектор высокой мощности предназначены для обеспечения большого количества люмен для освещения территории, проезжей части, задач или акцентного освещения. Они обеспечивают универсальные решения для многих промышленных и коммерческих приложений освещения, таких как освещение высоких столбов, освещение парковок, спортивное освещение для отдыха, архитектурная подсветка стен и фасадов.

Применение:

Аэропорт

Открытая баскетбольная площадка

Открытая футбольная площадка

Открытый теннисный корт

Парковка

Площадь

Стадион

Туннель

Пристань

Эта универсальная линейка наружных светильников может найти применение в различных областях, где требуется направленное освещение в пределах определенной зоны, будь то освещение точки интереса сильным сфокусированным пучком света или равномерное освещение большой площади или вертикальной поверхности интенсивным белым светом.

Эти светильники можно использовать в качестве источника направленного света для освещения определенных геометрических зон, таких как парковки, аэропорты, грузовые терминалы, дорожные развязки, спортивные площадки, поля для гольфа, платные площадки, промышленные объекты и открытые складские помещения.

Cветодиодный прожектор высокой мощности также используются для акцентирования и выделения архитектурных элементов, таких как фасады, памятники, колонны и знаковые сооружения.

Прожекторы нацелены на цель, и в сочетании с правильным дизайном луча, размещением и высотой установки способствуют очень эффективному и гибкому наружному освещению.

Одни из самых универсальных светильников, Cветодиодный прожектор высокой мощности пользуются большим спросом благодаря широкому спектру применения, высокому качеству распределения света, отсутствию необходимости технического обслуживания и замечательной энергоэффективности.

От освещения высоких столбов и высоких пролетов до архитектурного омывания стен, фасадного освещения, освещения стадионов и спортивных площадок, светодиодные прожекторы продолжают продвигать стандарты, обеспечивая лучшее сочетание энергоэффективного вертикального и горизонтального освещения с превосходной производительностью, долгосрочной надежностью и значительной экономией энергии.

Сочетая превосходные эксплуатационные характеристики с прогрессивной экологичностью, этот тип освещения предлагает комплексное светотехническое решение для упрощения сложных дизайнерских задач, которые традиционные металлогалогенные решения не могут преодолеть.

Недостатки традиционного освещения

В прошлом для заливающего освещения с высокой светоотдачей использовались металлогалогенные лампы. Хотя металлогалогенные лампы служат в 20 раз дольше ламп накаливания, в четыре раза эффективнее и имеют высокую мощность (до 2000 Вт), они также могут создавать некоторые проблемы.

Эти лампы работают при более высоких температурах (от 900 до 1100°C) и высоком давлении (от 520 до 3100 кПа). По истечении срока службы они подвержены непассивному разрушению, что может вызвать пожарную опасность.

Если лампы меньшей мощности могут работать до 20000 часов, то лампы большей мощности, такие как 1500-ваттные лампы, обычно используемые в светильниках для стадионов, обычно имеют значительно меньший срок службы в диапазоне 3000 часов.

Длительное время запуска и горячего перезапуска, а также сокращение срока службы при частых переключениях не позволяют металлогалогенным системам реализовать энергосберегающий потенциал систем управления освещением.

Еще одной проблемой при использовании металлогалогенных прожекторов являются высокие оптические потери. Металлогалогенные лампы выбрасывают свой световой поток во всех направлениях, что приводит к низкой эффективности извлечения света.

Светильники большой мощности обычно требуют большой и сложной оптики для улавливания и распределения света, что не только увеличивает стоимость и размер светильника, но и увеличивает ветровую нагрузку и вес.

Помимо ограниченного срока службы (около 3000 часов) и плохого сохранения светового потока при высокой мощности, металлогалогенные лампы содержат большое количество ртути, которая может легко создать опасность взрыва.

Для промышленного и наружного освещения, требующего высокой интенсивности освещения, ранее использовались так называемые газоразрядные лампы высокой интенсивности (ГИД), включая металлогалогенные (MH), ртутные (HgV), натриевые высокого давления (HPS) и низкого давления (LPS).

Хотя мощные (например, 1000 Вт и более) заливные светильники HID могут давать большое количество света, присущие им недостатки ограничивают их применение в наружном освещении.

Например, лампы HPS имеют большой спектр, но они менее эффективны (соотношение поставленного и произведенного света) и менее изобразительны, чем другие источники света.

Преимущества светодиодного освещения

Светодиоды являются источником света с мгновенным запуском, что устраняет первоначальное время ожидания запуска и перезапуска ламп HID. Твердотельная природа светодиодов обеспечивает большую устойчивость к механическим ударам или вибрации, что значительно повышает их долговечность.

Светодиодные лампы полностью диммируются и не меняют цвет. Определенный уровень освещенности можно получить, изменяя яркость или режим работы светодиодной лампы.

Кроме того, металлогалогенные лампы излучают большое количество коротковолнового ультрафиолетового (УФ) света, который опасен для человека. В отличие от них, светодиодные лампы практически не излучают ультрафиолет и не имеют инфракрасного излучения. Светодиоды не содержат ртути или каких-либо других вредных веществ, поэтому являются экологически чистыми.

Разработка и настройка Cветодиодный прожектор высокой мощности

Cветодиодный прожектор высокой мощности являются сложными системами, поскольку их тепловая, оптическая и электрическая работа взаимозависима. Группа компонентов системы должна работать вместе, образуя единое целое, чтобы обеспечить полную работоспособность светодиодов в оптимально контролируемых условиях рабочей среды.

Для обеспечения механической прочности, терморегулирования, оптического контроля, электропитания и защиты окружающей среды система, в которую собран светодиодный пакет, оказывает значительное влияние на раскрытие полного потенциала производительности светодиода и ценность светильника для конкретного применения.

Cветодиодный прожектор высокой мощности — это либо полностью интегрированная система, либо модульный компонент. Полностью интегрированный светодиодный прожектор имеет один световой двигатель, а остальные компоненты разработаны специально для удовлетворения потребностей этого двигателя.

Модульный светодиодный прожектор состоит из нескольких светодиодных модулей. Эти модули представляют собой независимые световые двигатели и включают в себя все функциональные компоненты в дополнение к схеме привода.

Модульная конструкция обеспечивает высокую степень гибкости в конфигурации светильника, а также масштабируемость системы для создания светодиодных прожекторов большей мощности.

Источник света

В современных светодиодных технологиях для заливающего освещения белый свет производится светодиодами с фосфорным преобразованием, которые объединяют синий светодиод на основе InGaN с понижающим преобразователем фосфора.

Светодиоды с преобразованием фосфора упаковываются с использованием различных технологических платформ, что приводит к различным эксплуатационным характеристикам, основанным на конструкционных материалах, структуре упаковки и производственных процессах.

Характеристики светодиодов, связанные с использованием различных упаковочных платформ, больше всего влияют на световую отдачу, ослабление свечения и стабильность точки цветности.

Тепловое управление

Cветодиодный прожектор высокой мощности обычно включают в себя корпус и электрический (драйверный) отсек, обычно изготовленные из литого алюминия с низким содержанием меди. Сверхпрочные алюминиевые корпуса светильников заливного света предназначены для размещения всех электрических и оптических компонентов.

Печатная плата с металлическим сердечником (MCPCB) обеспечивает тепловое соединение между радиатором и корпусом светодиода, электрическую изоляцию и передачу питания к светодиоду. Оправа линзы удерживает прозрачную или призматическую линзу, изготовленную из закаленного стекла или ударопрочного поликарбоната.

Затем рама механически герметизируется силиконовой прокладкой для всепогодной эксплуатации.

Одна из проблем при проектировании мощных светодиодных светильников заключается в том, что мощные светодиоды выделяют много тепла. Поэтому может быть выгодно отводить тепло, выделяемое светодиодами, от полупроводникового перехода светодиодов и поддерживать внутреннюю температуру узла светильника ниже максимальной рабочей температуры, чтобы электрические и электронные компоненты в нем сохраняли максимальную производительность.

Поэтому терморегулирование становится все более важным в мощном светодиодном освещении. Светодиодные светильники заливающего света имеют литой алюминиевый теплоотвод за светодиодной сборкой для контроля накопления и рассеивания тепла.

Теплоотвод — это путь передачи тепла, который интегрирован в систему освещения для отвода или перераспределения тепла от светодиода посредством теплообмена с этими источниками тепла. Аэродинамические отверстия, образованные ребрами радиатора, создают эффективный воздушный поток и ускоряют естественную конвекцию. Горячий воздух плавно переходит в быстрый ламинарный поток, который быстро передает тепло окружающей среде.

В других стратегиях терморегулирования используются тепловые трубки, сочетающие принципы теплопроводности и механизмы теплопередачи с фазовым переходом. Электрическая камера полностью отделена от светодиодной сборки, что позволяет сохранить драйвер и другие схемы управления очень холодными, эффективно продлевая срок службы драйвера при высоких рабочих температурах окружающей среды.

Корпус предварительно обрабатывается и покрывается порошковой краской, чтобы выдерживать экстремальные погодные условия без растрескивания или отслаивания, а также для обеспечения оптимального сохранения цвета и блеска. В дизайне заливных светильников все чаще встречаются эстетические элементы. Привлекательный современный дизайн отличается плавными изгибами и очерченными краями, которые ненавязчиво вписываются в окружающую среду.

светодиодный драйвер

Ключевой частью, определяющей срок службы и производительность Cветодиодный прожектор высокой мощности, является драйвер. Хотя линейные источники питания обеспечивают привлекательное снижение стоимости и сложности, большинство светодиодных драйверов, используемых для работы мощных светодиодных систем, разработаны как импульсные источники питания.

Относительно высокая стоимость, связанная с такими драйверами светодиодов, в значительной степени компенсируется способностью драйверов обеспечивать более эффективное преобразование мощности, более высокое качество выходного сигнала и более надежную защиту светодиодов от ненормальных условий эксплуатации.

Помимо основного преобразования питания AC-DC, светодиодные драйверы SMPS выполняют ряд подзадач последовательно или параллельно.

Эти подзадачи включают снижение гармоник и коррекцию коэффициента мощности, экранирование и фильтрацию электромагнитных помех (EMI), гальваническую развязку между первичной и вторичной обмотками, регулирование тока преобразователя, управление яркостью, защиту от перенапряжения, короткого замыкания, перегрузки и перегрева.

Распределение света

Cветодиодный прожектор высокой мощности обычно являются системами прямого освещения, которые распределяют весь излучаемый свет в общем направлении освещаемой поверхности. Эти лампы имеют симметричную и асимметричную форму луча, с распределением света от узких пятен до широких заливающих лучей.

Распределение света нацеливаемого светильника обычно описывается в терминах распространения луча, основанного на количестве углов поля светильника.

Разброс балок обычно классифицируется по типам балок NEMA от 1 до 7, при этом более узкие балки имеют меньшие номера типов балок, а более широкие балки — большие номера.

Направленный характер светодиодов устраняет необходимость во вторичной оптике в некоторых областях применения и в прожекторном освещении. Однако в большинстве случаев требуется использование специализированной оптики для регулирования светового потока источника света в управляемый луч.

Оптическое управление светодиодными прожекторами обычно осуществляется с помощью отражателя или линзы. Поскольку светодиоды дают возможность извлекать световой поток непосредственно из источника света, вторичная оптика часто проектируется как оптика в масштабе упаковки.

Очень распространенной конструкцией оптики прожекторов является использование полного внутреннего отражения (TIR).

МДП-оптика создает гладкие, круговые лучи с угловой шириной до 10° при полной ширине на половине (FWHM) и оптической эффективностью до 92%.

Проблема адаптации к окружающей среде

Светильники наружного освещения постоянно подвергаются воздействию суровых условий окружающей среды и экстремальных погодных условий. Строгий контроль за условиями окружающей среды Cветодиодный прожектор высокой мощности не менее важен, чем терморегулирование, оптическая техника и регулирование тока привода.

Встроенная герметизация на всех входах в светильник и на переходах материалов является необходимой практикой для защиты системы освещения от проникновения пыли и дождя/воды с любого направления.

Оптические компоненты должны быть защищены линзами из закаленного стекла, которые также способствуют отбрасыванию пыли.

Во время изменения условий окружающей среды или изменения температуры в системе освещения внутри герметичного оптического корпуса может образовываться давление (давление на уплотнения) и конденсат (помутнение линз).

Установка мембранного вентиляционного отверстия в герметичном корпусе позволяет выровнять давление и удалить конденсат.

Химическое конверсионное покрытие и защитное порошковое покрытие обеспечивают коррозионную стойкость алюминиевого корпуса.

Конструкция светильника должна обладать хорошей устойчивостью к механическим воздействиям, таким как удары и вибрация.

Экономическая выгода

Экономичность играет важную роль в промышленном и коммерческом освещении. Энергопотребление, экономия ресурсов, техническое обслуживание и долгосрочная устойчивость являются важными факторами, которые необходимо учитывать при установке любого освещения. Системы освещения высокой мощности требуют значительного количества электрической энергии для производства света высокой интенсивности для освещения широкой зоны.

Экономические преимущества светодиодного освещения очевидны, так как оно повышает эффективность, увеличивает срок службы, незначительные инвестиции в обслуживание и значительно снижает стоимость лампы, тем самым сокращая время окупаемости.

Индекс цветопередачи (CRI)

Твердотельное освещение является очень благоприятным с точки зрения высокой цветопередачи освещения, в результате чего значения индекса цветопередачи (CRI) составляют от 70 до 95. CRI — это показатель качества воспроизведения цвета в приборах искусственного освещения. Более высокий CRI означает лучшее качество, т.е. более естественное искусственное освещение и более легкую дискриминацию цвета (т.е. воспринимаемые нюансы оттенка).

Высокий CRI в некоторых приложениях освещения, таких как спортивное освещение, очень желателен для телевизионных спортивных мероприятий. Отличная цветопередача светодиодного освещения позволяет зрителям видеть происходящее на корте с живыми, яркими цветами, позволяющими различать объекты даже с едва заметными цветовыми различиями.

С другой стороны, светодиодное освещение создает форму луча, которую легче изменять и контролировать для соответствия спецификациям по количеству и равномерности света, и поэтому является полезным и желательным в индустрии освещения.

Защита от проникновения (класс защиты IP)

Там, где это экономически целесообразно, светодиодная оптика Cветодиодный прожектор высокой мощности должна быть герметизирована с высоким классом защиты IP, например, IP65 или выше, для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ, таких как пыль, грязь и другие частицы.

Система классов защиты IP была разработана IEC для классификации электроприборов в соответствии с их пыле- и влагозащищенными характеристиками.

Уровень защиты IP состоит из двух чисел, первое число указывает на уровень пылезащиты прибора и предотвращения попадания посторонних предметов (посторонние предметы, упомянутые здесь, включают инструменты, человеческие пальцы и т.д. не могут касаться электрически заряженных частей прибора во избежание поражения электрическим током), второе число указывает на степень герметизации прибора от влаги и погружения в воду, чем больше число, тем выше уровень защиты.

Model:Dimension:Input voltage:Watt:Beam Angle:Color Temperature:CRI:LED Type:IP Grade:Material:Luminous Efficiency:Warranty:
High Power LED Flood Light 50 wattKD-FLN-W50310mm x 87mm x 170mmAC 85V - 277V50W15° / 30° / 45° / 60° / 90°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66AL + PC Lens130 Lumens per watt5 Years
High Power LED Flood Light 100 wattKD-FLN-W100310mm x 87mm x 228mmAC 85V - 277V100W15° / 30° / 45° / 60° / 90°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66AL + PC Lens130 Lumens per watt5 Years
High Power LED Flood Light 150 wattKD-FLN-W150310mm x 87mm x 309mmAC 85V - 277V150W15° / 30° / 45° / 60° / 90°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66AL + PC Lens130 Lumens per watt5 Years
High Power LED Flood Light 200 wattKD-FLN-W200310mm x 87mm x 382mmAC 85V - 277V200W15° / 30° / 45° / 60° / 90°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66AL + PC Lens130 Lumens per watt5 Years
High Power LED Flood Light 250 wattKD-FLN-W250310mm x 87mm x 459mmAC 85V - 277V250W15° / 30° / 45° / 60° / 90°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66AL + PC Lens130 Lumens per watt5 Years
High Power LED Flood Light 300 wattKD-FLN-W300310mm x 87mm x 539mmAC 85V - 277V300W15° / 30° / 45° / 60° / 90°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66AL + PC Lens130 Lumens per watt5 Years
High Power LED Flood Light 400 wattKD-FLN-W400571mm x 107mm x 388mmAC 85V - 277V400W15° / 30° / 45° / 60° / 90°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66AL + PC Lens130 Lumens per watt5 Years
High Power LED Flood Light 500 wattKD-FLN-W500571mm x 107mm x 461mmAC 85V - 277V500W15° / 30° / 45° / 60° / 90°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66AL + PC Lens130 Lumens per watt5 Years
High Power LED Flood Light 600 wattKD-FLN-W600571mm x 107mm x 529mmAC 85V - 277V600W15° / 30° / 45° / 60° / 90°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66AL + PC Lens130 Lumens per watt5 Years
high power led flood light 750 wattKD-FLM-W750462mm x 584mm x 111mmAC 85V - 277V750W10° / 25° / 45° / 60° / 90° / 65 x 25° / 130 x 30°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66AL + PC Lens130 Lumens per watt5 Years
high power led flood light 1000 wattKD-FLM-W1000462mm x 761mm x 111mmAC 85V - 277V1000W10° / 25° / 45° / 60° / 90° / 65 x 25° / 130 x 30°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66AL + PC Lens130 Lumens per watt5 Years
high power led flood light 1250 wattKD-FLM-W1250502mm x 1072mm x 307mmAC 85V - 277V1250W10° / 25° / 45° / 60° / 90° / 65 x 25° / 130 x 30°3000K / 4500K /6000K80LED SMD 3030 ( Lumileds )IP66AL + PC Lens130 Lumens per watt5 Years

The high power LED flood lights are designed to provide a large number of lumens for area, roadway, task or accent lighting. It provide versatile solutions for many industrial and commercial lighting applications such as high pole lighting, parking lot lighting, recreational sports lighting, architectural wall washing and facade lighting.

Application:

Airport

Outdoor basketball court

Outdoor football court

Outdoor tennis court

Parking lot

Plaza

Stadium

Tunnel

Wharf

This versatile line of outdoor luminaires can find a range of applications that require directional lighting within a defined area, whether it is illuminating a point of interest with a strong focused beam of light, or uniformly illuminating a large area or vertical surface with intense white light.

These luminaires can be used as a raised light source to illuminate specific geometric areas such as parking lots, airports, cargo terminals, highway interchanges, sports fields, golf courses, toll plazas, industrial sites and outdoor storage areas.

High power LED floodlights are also used to accentuate and highlight architectural elements such as facades, monuments, columns and iconic structures.

Floodlights are targetable and, combined with proper beam design, placement and mounting height, contribute to very effective and flexible outdoor lighting.

One of the most versatile luminaires, high power LED flood lights are highly coveted for their wide range of applications, high quality light distribution, maintenance free operation and remarkable energy efficiency.

From high pole and high bay lighting to architectural wall washing, facade lighting, stadium and sports field lighting, LED flood lights continue to push the benchmark, providing the best combination of energy efficient vertical and horizontal lighting with superior performance, long-term reliability and significant energy savings.

Combining superior performance with forward-thinking sustainability, this type of lighting offers a complete lighting solution to simplify complex design challenges that traditional metal halide solutions cannot overcome.

Disadvantages of conventional lighting

In the past, high lumen output floodlighting applications were dominated by metal halide lamps. While metal halide lamps last 20 times longer than incandescent lamps, are four times more efficient, and have high wattage (up to 2000 watts), they can also pose some problems.

These lamps operate at higher temperatures (900 to 1100°C) and high pressures (520 to 3100 kPa). At the end of their service life, they are subject to non-passive failure, which may cause a fire hazard.

While lower wattage bulbs may last up to 20000 hours, higher wattage bulbs, such as the 1500 watt bulbs commonly found in stadium fixtures, typically have a dramatically shorter bulb life in the 3000 hour range.

Long start-up and hot restart times, as well as shortened life spans under frequent switching operations, prevent metal halide systems from realizing the energy-saving potential of lighting controls.

Another problem with using metal halide floodlights is the high optical loss. Metal halide lamps throw their lumen output in all directions, which results in low light extraction efficiency.

High wattage luminaires typically require large and complex optics to capture and distribute light, which not only increases the cost and size of the luminaire, but also adds wind load and weight.

In addition to the limited life (about 3000 hours) and poor lumen retention for high wattage applications, metal halide lamps contain large amounts of mercury, which can easily create an explosion hazard.

Industrial and outdoor lighting applications requiring high intensity lighting have previously used so-called high intensity discharge (HID) lamps, including but not limited to metal halide (MH), mercury vapor (HgV), high pressure sodium (HPS), and low pressure sodium (LPS).

Although high wattage (e.g., 1000 watts or more) HID flood lights can produce large amounts of light, their inherent drawbacks limit their use in outdoor lighting applications.

For example, HPS lamps have a large spectrum, but are less efficient (ratio of light delivered to light produced) and less depictive than other light sources.

Advantages of LED lighting

LEDs are an instant-start light source, which will eliminate the initial wait time for HID lamps to start and restart. The solid-state nature of LEDs provides greater resistance to mechanical shock or vibration, which greatly improves their durability.

LED lights are fully dimmable and have no color change. A specific level of light can be obtained by varying the brightness or the operation of the LED lamp.

In addition, metal halide bulbs produce large amounts of short-wave ultraviolet (UV) light, which is dangerous to humans. In contrast, LED lamps emit almost no UV light and have no infrared radiation. LEDs do not contain mercury or any other harmful substances and are therefore environmentally friendly.

Design and configuration of high power LED flood light

High power LED flood lights are complex systems because their thermal, optical and electrical operation is interdependent. A group of system components must work together to form an integrated whole to ensure that the LEDs perform to their full capability under optimally controlled conditions of the operating environment.

In order to provide mechanical strength, thermal management, optical control, power supply and environmental protection, the system into which the LED package is assembled has a significant impact on unlocking the full performance potential of the LED and the value of the luminaire for a particular application.

A high power LED floodlight is either a fully integrated system or a modular component. A fully integrated LED floodlight has a single light engine and the other components are designed specifically to serve the needs of the light engine.

A modular LED floodlight is made up of several LED modules. These modules are independent light engines and include all functional components in addition to the drive circuit.

The modular design offers a high degree of flexibility in the configuration of the luminaire, as well as system scalability for building higher wattage LED floodlights.

Light source

In current LED technology for floodlighting, white light is produced by phosphor-converted LEDs, which combine an InGaN-based blue LED with a phosphor down-converter.

The phosphor-converted LEDs are packaged using different technology platforms, which results in different performance characteristics based on construction materials, package structures and manufacturing processes.

The LED performance characteristics associated with the use of different packaging platforms are most affected by luminous efficacy, lumen depreciation and chromaticity point stability.

Thermal management

High power LED flood light fixtures typically include a housing and electrical (driver) compartment, usually made of low copper die-cast aluminum. Heavy-duty aluminum flood light housings are designed to accommodate all electrical and optical components.

A metal core printed circuit board (MCPCB) provides the thermal connection between the heat sink and the LED package, electrical insulation and power transfer to the LED. The lens frame holds a clear or prismatic lens made of tempered glass or impact resistant polycarbonate.

The frame is then mechanically sealed with a silicone gasket for all-weather operation.

One challenge in designing high power LED lighting fixtures is that high power LEDs emit a lot of heat. Therefore, it may be advantageous to remove the heat generated by the LEDs from the LED semiconductor junction and to keep the internal temperature of the luminaire assembly below the maximum operating temperature so that the electrical and electronic components therein maintain maximum performance.

Therefore, thermal management has become increasingly important in high-power LED lighting. LED flood lights have a cast aluminum heat sink behind the LED assembly to control heat buildup and dissipation.

A heat sink is a heat transfer pathway that is integrated into the lighting system to remove or redistribute heat from the LED through heat transfer with these heat sources. The aerodynamic vents formed by the heat sink fins create efficient air flow and accelerate natural convection. The hot air converges smoothly into a rapid laminar flow that quickly transfers heat to the surrounding environment.

Other thermal management strategies utilize heat pipes that combine the principles of heat conduction and phase change heat transfer mechanisms. The electrical chamber is completely separated from the LED assembly, keeping the driver and other control circuitry very cool, effectively maintaining the life of the driver at high ambient operating temperatures.

The housing is pre-treated and powder coated to withstand extreme weather conditions without cracking or peeling, and to provide optimal color and gloss retention. Flood light designs are increasingly incorporating more aesthetic elements. The attractive, modern design features smooth curves and contoured edges that blend unobtrusively with the environment.

LED driver

A key part of determining the life and performance of high power LED floodlights is the driver. While linear power supplies bring attractive cost and complexity reductions, most LED drivers used to operate high power LED systems are designed as switching power supplies.

The relatively high costs associated with such LED drivers are greatly offset by the drivers’ ability to provide more efficient power conversion, higher quality output and greater protection of the LEDs from abnormal operating conditions.

In addition to the main AC-DC power conversion, SMPS LED drivers perform a number of sub-tasks in sequence or in parallel.

These sub-tasks include harmonic reduction and power factor correction, electromagnetic interference (EMI) screening and filtering, galvanic isolation between primary and secondary, drive current regulation, dimming control, protection against overvoltage, short-circuit, overload and over-temperature faults.

Light distribution

High power LED floodlights are usually direct lighting systems that distribute all the emitted light in the general direction of the illuminated surface. These lamps have symmetrical and asymmetrical beam patterns, with light distribution ranging from narrow spots to wide floods.

The light distribution of a targetable luminaire is usually described in terms of beam spread based on the number of field angles of the luminaire.

The beam spread is usually classified into NEMA beam types from 1 to 7, with tighter beams having lower beam type numbers and wider beams having higher numbers.

The directional nature of LEDs eliminates the need for secondary optics in some area and floodlighting applications. However, most applications require the use of specialised optics to regulate the luminous flux of the light source into a controlled beam.

Optical control of LED floodlights is usually accomplished by means of a reflector or lens. As LEDs provide an opportunity to extract the luminous flux directly from the light source, secondary optics are often designed as packaged scale optics.

A very common design for floodlight optics is to utilise total internal reflection (TIR).

TIR optics produce smooth, circular beams with angular widths as narrow as 10° at full width at half (FWHM) and optical efficiencies of up to 92%.

The challenge of adapting to the environment

Outdoor luminaires are continuously exposed to harsh environmental and extreme weather conditions. Strict control of the environmental conditions of high power LED floodlights is as important as thermal management, optical engineering and drive current regulation.

Integral sealing at all entrances to the luminaire and at material transitions is a necessary practice to protect the lighting system from dust ingress and rain/water from any direction.

Optical components should be protected by toughened glass lenses, which also facilitate the shedding of dust.

During changing environmental conditions or temperature changes within the lighting system, pressure (putting pressure on the seals) and condensation (clouding the lens) can build up within the sealed optical housing.

The installation of a membrane vent in the sealed housing allows the pressure to be balanced and the condensation to be removed.

A chemical conversion coating and a protective powder coating provide corrosion resistance to the aluminium housing.

The construction of the luminaire should have good resistance to mechanical shocks, such as shock and vibration.

Economic Benefit

Economy plays an important role in industrial and commercial lighting applications. Energy consumption, resource conservation, maintenance and long-term sustainability are important factors to consider in any lighting installation. High output lighting systems require a significant amount of electrical energy to produce light for high intensity wide area lighting.

The economic benefits of LED lighting are clear, as it improves efficiency, extends service life, negligible maintenance investment, and greatly reduces the cost of the bulb, thereby shortening the payback time.

Color render index ( CRI )

Solid-state lighting is very favorable in terms of high color rendering lighting, resulting in color rendering index (CRI) values between 70 and 95. CRI is a measure of the quality of color reproduction in artificial lighting products. A higher CRI means better quality, i.e., more natural artificial lighting and easier to detect color discrimination (i.e., perceived nuances of hue).

High CRI in some lighting applications, such as sports lighting, is highly desired for televised sporting events. The excellent color rendering capabilities of LED lighting allow viewers to see the activity on the court with vibrant, bright colors that can distinguish objects even with subtle color differences.

On the other hand, LED lighting produces a beam pattern that can be more easily varied and controlled to meet specifications for light quantity and uniformity, and is therefore useful and desirable in the lighting industry.

Ingress Protection (IP protection class)

Where economically feasible, the LED optics of high power LED flood lights should be sealed with a high IP rating, such as IP65 or above, to prevent the ingress of moisture and contaminants, such as dust, dirt and other particles.

The IP protection class system was drafted by IEC to classify electrical appliances according to their dust and moisture-proof characteristics.

The IP protection level is composed of two numbers, the first number indicates the level of dustproofing of the appliance and prevention of foreign objects (the foreign objects referred to here include tools, human fingers, etc. cannot touch the electrically charged parts of the appliance to avoid electric shock), the second number indicates the degree of sealing of the appliance against moisture and water immersion, the larger the number, the higher the protection level.