Модель:Измерение:Входное напряжение:Ватт:Цветовая температура:CRI:Тип светодиода:IP-класс:Материал:Световая отдача:Угол луча:Гарантия:
Cветильник промышленный UFO 100ВтKD-HBD-W100-1Ø248mm X 129mmAC 90В - 305В100Вт3000K / 4500K / 6000K80LED SMD 2835 ( OSRAM )IP65Алюминий + линза ПК150 люмен на ватт60° / 90° / 120°5 лет
Cветильник промышленный UFO 150ВтKD-HBD-W150-1Ø295mm X 140mmAC 90В - 305В150Вт3000K / 4500K / 6000K80LED SMD 2835 ( OSRAM )IP65Алюминий + линза ПК150 люмен на ватт60° / 90° / 120°5 лет
Cветильник промышленный UFO 200Вт 240ВтKD-HBD-W200-1Ø320mm X 154mmAC 90В - 305В200Вт3000K / 4500K / 6000K80LED SMD 2835 ( OSRAM )IP65Алюминий + линза ПК150 люмен на ватт60° / 90° / 120°5 лет
UFO LED high bay light 200 watt 240 wattKD-HBD-W240-1Ø320mm X 154mmAC 90В - 305В240Вт3000K / 4500K / 6000K80LED SMD 2835 ( OSRAM )IP65Алюминий + линза ПК150 люмен на ватт60° / 90° / 120°5 лет

Cветильник промышленный UFO — это мастерская освещения промышленных, складских, коммерческих, общественных, спортивных и рекреационных объектов. Многие вопросы влияют на решения по проектированию и спецификации светильников Cветильник промышленный UFO, включая труднодоступные потолки, широкие открытые пространства, суровые условия эксплуатации и длительное время работы.

Высокое пространство между полом и потолком характерно для производственных помещений, складов, распределительных комплексов, крупных розничных магазинов, конференц-центров, выставочных залов, ангаров аэропортов, развлекательных центров и стадионов. Для таких объектов, как утилитарные сооружения, четкие спецификации по высоте имеют большое значение.

Большая свободная высота означает большую кубатуру для размещения крупного и высокого оборудования в промышленных зданиях, больше вертикального пространства для штабелирования и стеллажей на складах, большую гибкость для обеспечения будущих потребностей в эксплуатации и хранении, а также изменения задач в многоцелевых помещениях.

Однако с увеличением высоты возникли и другие проблемы. Труднодоступные потолки, обширные пространства и длительные рабочие часы поставили перед системой освещения задачу обеспечить достаточное освещение для безопасности, производительности и продуктивности без чрезмерного потребления энергии и дорогостоящего обслуживания освещения.

Что такое Cветильник промышленный UFO

Круглые светильники высокого залива эволюционировали от традиционного стиля светильников, которые имеют цилиндрический радиатор, установленную сверху электрическую коробку и большой алюминиевый отражатель, к изящным, эстетически приятным низкопрофильным светильникам. Этот тип светильников часто называют Cветильник промышленный UFO просто потому, что его форма напоминает диск.

Cветильник промышленный UFO никогда не были разработаны для достижения просто гладкого архитектурного вида. Именно пластинчатая конструкция светодиодных модулей делает необходимым низкопрофильный теплоотвод.

Дискообразный теплоотвод обеспечивает большую площадь поверхности для размещения светодиодных модулей с большим LES, способствуя более равномерному распределению света. Максимально увеличенная площадь распределения тепла позволяет отработанному теплу, генерируемому светодиодной матрицей, быстро рассеиваться на теплоотводе.

Cветильник промышленный UFO состоят из светильника в сборе и драйвера в сборе. Теплоотвод является наиболее заметной частью светильника.

Теплоотвод также служит корпусом светильника и изготавливается из литого под давлением или холодной ковки алюминия.

Светодиодный модуль представляет собой сборку светодиодов, установленных на печатной плате с металлическим сердечником (MCPCB). Массив линз индексируется на плате для регулирования светового потока светодиодов, когда необходимо контролировать дисперсию луча.

MCPCB функционирует как для обеспечения электрической изоляции, так и для распространения тепла по поверхности радиатора, к которому он прикреплен.

Плотность заполнения и схема расположения светодиодов обеспечивает оптимальное распределение света при сохранении высокой плотности теплового потока ниже уровня насыщения печатной платы.

Управление распределением света в многоярусных светильниках, содержащих несколько SMD-светодиодов, обычно достигается с помощью массивов линз.

Возможность управлять светом, излучаемым светодиодами, с помощью миниатюрной композитной линзы позволяет отказаться от громоздких алюминиевых отражателей. Драйвер светодиодов располагается в отдельном алюминиевом корпусе или термонезависимом отсеке.

Плотность заполнения и схема расположения светодиодов обеспечивает оптимальное распределение света при сохранении высокой плотности теплового потока ниже уровня насыщения печатной платы. Управление распределением света в многоярусных светильниках, содержащих несколько SMD-светодиодов, обычно достигается с помощью массивов линз. Линзовые массивы состоят из нескольких оптических блоков управления, которые устанавливаются на каждый отдельный светодиод, регулируя световой поток каждого светодиода в критических вертикальных и горизонтальных плоскостях.

Еще одним преимуществом конструкции Cветильник промышленный UFO является то, что компактный форм-фактор уменьшает объем упаковки для удобства транспортировки и хранения.

Применение:

Тренажерный зал

Заправочная станция

Крытый стадион

Логистический центр

Склад

Парковка

Завод

Ангары аэропорта

Супермаркет

Сферы применения Cветильник промышленный UFO очень разнообразны. Почти все коммерческие, промышленные, общественные, спортивные и развлекательные объекты с большим расстоянием между полом и потолком требуют использования Cветильник промышленный UFO для обеспечения достаточного освещения.

Традиционное освещение

Исторически сложилось так, что освещение высоких пролетов было прерогативой светильников, использующих источники света высокой интенсивности (HID), такие как металлогалогенные или натриевые лампы высокого давления (HPS).

В этих светильниках на основе ламп используются круглые отражатели для создания вращательно-симметричного распределения света.

Хотя лампы HID имеют значительно больший срок службы и большую яркость свечения, чем традиционные лампы накаливания, лампы HID имеют некоторые присущие им характеристики, которые не позволяют им соответствовать быстро меняющимся нормам и стандартам.

Эти лампы имеют высокие оптические потери (обычно около 30%), что приводит к низкой производительности светильника, демонстрируют высокий износ светового потока (LLD), плохо воспроизводят цвета и имеют ограниченный диапазон цветовой температуры.

Кроме того, высокая частота перезагрузки/обслуживания HID-светильников, длительные процессы запуска и горячего перезапуска, а также потенциальные проблемы с воспламенением (из-за разрушения корпуса) вызывают большую озабоченность у тех, кто управляет промышленными, торговыми, складскими и фитнес-центрами.

Из этих источников света металлогалогенные предпочтительнее использовать в подвесных мостах из-за их способности работать при высокой мощности до 1000 Вт и относительно высокой эффективности источника света.

Если маломощные металлогалогенные лампы могут работать до 20000 часов, то срок службы мощных ламп обычно резко сокращается до нескольких тысяч часов.

Плохие характеристики запуска и перезапуска в сочетании с ограниченными возможностями диммирования делают металлогалогенные лампы устаревшими в эпоху цифрового освещения. Несмотря на то, что разрушение упаковки (взрыв лампы) встречается нечасто, оно представляет собой серьезную проблему для безопасности, поскольку горячий кварц от разбитой лампы может воспламенить горючие газы или пары, горючую пыль, горючие волокна или летающие предметы, которые могут присутствовать в промышленной среде.

Преимущества Cветильник промышленный UFO

Уникальные физические характеристики и условия эксплуатации промышленных, коммерческих и спортивных объектов отличают Cветильник промышленный UFO от других типов внутренних светильников.

При использовании элементов управления освещением для работы Cветильник промышленный UFO все еще есть огромные возможности для максимальной экономии энергии.

Способность источников света взаимодействовать с системами управления освещением и системами управления энергопотреблением привлекает все больше внимания. Источник света должен иметь возможность мгновенного запуска/перезапуска и регулировки яркости, чтобы его световой поток мог управляться очень динамично в синхронизации с цифровыми или аналоговыми сигналами управления.

Скачкообразные улучшения в эффективности, производительности и надежности сделали технологию светодиодного освещения логичным выбором для освещения высоких пролетов.

При эффективности источника света более 150лм/Вт срок окупаемости светодиодных систем освещения достаточно привлекателен, чтобы стимулировать переход на новые технологии.

Энергосбережение светодиодного освещения выходит за рамки повышения эффективности источника света и обеспечивает беспрецедентно высокую эффективность применения освещения (LAE), поскольку более эффективная передача света может быть достигнута за счет оптимального оптического распределения и использования передовых средств управления освещением.

Правильно спроектированный светодиодный светильник может прослужить более 5 лет даже в самых неблагоприятных условиях. При таком длительном сроке службы эксплуатация без технического обслуживания еще больше увеличивает общую стоимость владения.

В то же время улучшенная равномерность освещения, освещение без мерцания, улучшенная цветопередача и настраиваемый спектральный состав света способствуют созданию оптимальных условий для зрения, что может значительно повысить эффективность выполнения задач и безопасность персонала в рабочей среде.

По сравнению с HID-светильниками, которые долго достигают полной яркости и часто преждевременно выходят из строя при частых переключениях, мгновенное управление широким диапазоном интенсивности и устойчивость к высокочастотным переключениям делают светодиодные системы освещения идеальными для реализации сложных, адаптивных световых решений.

Оптическая конструкция

В некоторых случаях с задачей освещения хорошо справляется многоярусный светильник с открытыми светодиодами, но в некоторых случаях для регулирования светового потока источника света и обеспечения равномерного освещения заданной целевой области требуется точно спроектированный вторичный оптический элемент.

Когда-то алюминиевые отражатели были стандартным оптическим элементом для HID и традиционных светодиодных светильников, их использование постепенно сокращается.

В современных светодиодных системах использование отражателей очень ограничено, их роль сводится к блокированию прямой видимости светодиода, уменьшению бликов и экранированию рассеянного света.

Современные светодиодные светильники для высоких пролетов часто имеют световой модуль, состоящий из массива светодиодов, распределенных по большой печатной плате. Большой параболический отражатель будет контролировать только свет, падающий на поверхность отражателя, при этом большая часть излучаемого светодиодами света не будет взаимодействовать с отражателем.

Cветильник промышленный UFO часто оснащаются целым рядом встроенных линз, отлитых под давлением, для управления светом с точностью, ранее недостижимой с помощью громоздких отражателей.

Массивы светодиодных линз могут быть изготовлены на заказ, чтобы плотно прилегать к светодиоду и использовать один или несколько оптических элементов для извлечения и контроля почти всего света, производимого источником света.

Этот тип оптических элементов сочетает в себе преломление и отражение для максимизации возможностей формирования луча и минимизации оптических потерь.

Прецизионно сформированные массивы линз позволяют лучу, создаваемому каждым светодиодом, излучаться под любым желаемым углом для направленного освещения вертикальных поверхностей.

Массивы светодиодных линз изготавливаются из ПММА (акрила), который экономически целесообразен и обладает превосходными оптическими свойствами.

Угол луча Cветильник промышленный UFO составляет 60° / 90° / 120°.

Тепловое управление

Тепловое управление является важным вопросом для обеспечения устойчивости систем с Cветильник промышленный UFO, поскольку эти системы обычно работают при высокой плотности мощности и выделяют значительное количество тепла, которое, если позволить ему накапливаться, приведет к повышению рабочей температуры.

Конструкция в форме UFO позволяет передавать тепло, выделяемое светодиодным корпусом, в окружающую среду по кратчайшему тепловому пути. Путь передачи тепла Cветильник промышленный UFO начинается на полупроводниковом переходе светодиода, проходит через MCPCB и теплоотвод и, наконец, достигает окружающего воздуха.

Обеспечение надежного теплового пути в системах с Cветильник промышленный UFO требует повышенной надежности, способных выдерживать высокие рабочие температуры паяных соединений или электрических межсоединений между корпусом светодиода и печатной платой.

Диэлектрический слой многослойной печатной платы должен быть достаточно тонким, чтобы обеспечить хорошую передачу тепла от светодиода и одновременно достаточную электрическую изоляцию между схемой и алюминиевой оболочкой.

Термоинтерфейсный материал (TIM) часто используется для полного заполнения воздушного зазора между печатной платой и радиатором, что позволяет минимизировать контактное сопротивление интерфейса.

Теплоотводы для Cветильник промышленный UFO обычно изготавливаются из литого под давлением алюминия. Процесс литья под давлением обеспечивает возможность экономически эффективного производства радиаторов и позволяет создавать гибкие трехмерные геометрии для максимизации площади конвективной поверхности.

Цветовая температура и CRI

Индекс цветопередачи (CRI) относится к источнику света на объекте для восстановления солнечного света для визуального восприятия человеком способности высокой или низкой. Чем выше цветопередача, тем ближе значение CRI к 100, тем сильнее способность объекта к воспроизведению цвета, тем легче человеческому глазу различить цвет объекта.

Цветовая температура — это единица измерения, которая указывает на цветовую составляющую, содержащуюся в свете.

Теоретически, температура черного тела означает цвет, который имеет абсолютно черное тело после его нагревания от абсолютного нуля (-273°C). При нагревании черное тело постепенно меняет цвет с черного на красный, становится желтым, светится белым и, наконец, излучает синий свет.

При нагревании до определенной температуры изменяется спектральный состав света, излучаемого черным телом, это называется цветовой температурой при данной температуре, единицей измерения является «К» (Кельвин).

Световая отдача светодиодов также зависит от цветовых характеристик. Теплые цвета и высокий индекс цветопередачи (CRI) связаны с низкой светоотдачей светодиодов из-за потерь Стокса и чувствительности глаза к длинноволновому свету.

Cветильник промышленный UFO обычно имеют коррелированную цветовую температуру (CCT) более 4000K.

Цветопередача — это общее выражение способности источника света точно воспроизводить цвет объекта. Как и ожидалось, для промышленного и коммерческого освещения стоимость и эффективность часто противоречат качеству цвета источника света.

Решение о цветопередаче источника света сбалансировано со светоотдачей источника света. Как правило, цветопередача Cветильник промышленный UFO составляет от 70 до 80.

Цветовая температура имеет три типа, которые вы можете выбрать, это 3000K, 4500K, 6000K, а CRI составляет 80.

Равномерность освещенности

Цель Cветильник промышленный UFO — обеспечить по существу равномерное освещение по всей площади. Равномерное горизонтальное освещение важно для видимости задач, перемещения материалов и общей циркуляции.

Для большинства промышленных, торговых и спортивных объектов класса III требуется средний коэффициент равномерности 3:1 или меньше. Светильники для высоких пролетов, обеспечивающие очень равномерное распределение света, будут в значительной степени способствовать созданию хороших визуальных условий и широкому расстоянию между светильниками.

Равномерность освещения Cветильник промышленный UFO может быть улучшена путем размещения светодиодов на оптимальном расстоянии друг от друга на большой печатной плате и равномерного распределения света, излучаемого светодиодами, через точно спроектированную композитную линзу.

Защита от проникновения

Там, где это экономически целесообразно, светодиодная оптика Cветильник промышленный UFO должна быть герметизирована с высоким классом защиты IP, например, IP65 или выше, для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ, таких как пыль, грязь и другие частицы.

Оптическая система также обеспечивает механическую защиту светодиодов и играет важную роль в защите от проникновения (IP) светильника. Во влажных помещениях, в условиях повышенной влажности или запыленности оптическая линза герметично крепится к корпусу с помощью сплошной силиконовой прокладки.

Светильники с высоким классом защиты IP могут поставляться со встроенным мембранным вентиляционным отверстием, которое уравновешивает внутреннее и внешнее давление воздуха для снижения давления герметизации, блокируя при этом воду и загрязняющие вещества.

Model:Dimension:Input voltage:Watt:CCT:CRI:LED type:IP Grade:Material:Luminous Efficiency:Beam angle:Warranty:
UFO LED high bay light 100 wattKD-HBD-W100-1Ø248mm X 129mmAC 90V - 305V100W3000K / 4500K / 6000K80LED SMD 2835 ( OSRAM )IP65AL + PC Lens150 Lumens per watt60° / 90° / 120°5 Years
UFO LED high bay light 150 wattKD-HBD-W150-1Ø295mm X 140mmAC 90V - 305V150W3000K / 4500K / 6000K80LED SMD 2835 ( OSRAM )IP65AL + PC Lens150 Lumens per watt60° / 90° / 120°5 Years
UFO LED high bay light 200 watt 240 wattKD-HBD-W200-1Ø320mm X 154mmAC 90V - 305V200W3000K / 4500K / 6000K80LED SMD 2835 ( OSRAM )IP65AL + PC Lens150 Lumens per watt60° / 90° / 120°5 Years
UFO LED high bay light 200 watt 240 wattKD-HBD-W240-1Ø320mm X 154mmAC 90V - 305V240W3000K / 4500K / 6000K80LED SMD 2835 ( OSRAM )IP65AL + PC Lens150 Lumens per watt60° / 90° / 120°5 Years

UFO LED high bay lights are the workshop of industrial, warehouse, commercial, public, sports and recreational facility lighting. Many issues affect the design and specification decisions for UFO LED high bay light, including hard-to-reach ceilings, wide open spaces, harsh operating conditions and long run times.

High headroom between floor and ceiling is a characteristic of manufacturing facilities, warehouses, distribution facilities, large retail stores, convention centers, exhibition halls, airport hangars, entertainment centers and stadiums. As utilitarian facilities, clear height specifications are of great importance.

Higher clear heights mean more cubic capacity to accommodate large and tall equipment in industrial buildings, more vertical storage space for stacking and racking in warehouses, more flexibility to support future operational and storage needs, and mission changes in multipurpose facilities.

However, with the increased height came other problems. Hard-to-reach ceilings, expansive spaces and long working hours challenged the lighting system to provide adequate lighting for safety, performance and productivity without excessive energy consumption and costly lighting maintenance.

What is a UFO LED high bay light

Round high bay lights have evolved from the traditional style of luminaire, which features a cylindrical radiator, a top-mounted electrical box and a large aluminum reflector, to sleek, aesthetically pleasing low-profile luminaires. This type of luminaire is often referred to as UFO LED high bay lights simply because its shape looks like a disc.

UFO LED high bay lights were never designed to achieve just a sleek architectural look. It is the plate design of the LED modules that makes the low profile heat sink design necessary.

The disc-shaped heat sink provides a larger surface area to accommodate LED modules with large LES, facilitating a more even distribution of light. The maximized heat distribution area allows the waste heat generated by the LED array to diffuse quickly to the heat sink.

UFO LED high bay lights are composed of a luminaire assembly and a driver assembly. The heat sink is the most prominent part of the luminaire.

The heat sink also serves as the luminaire housing and is made of die-cast or cold-forged aluminum.

The LED module is an assembly of LEDs mounted on a metal core printed circuit board (MCPCB). An array of lenses is indexed to the board to regulate the luminous flux of the LEDs when it is necessary to control the beam dispersion.

The MCPCB functions both to provide electrical isolation and to propagate heat across the surface of the heat sink to which it is attached.

The fill density and pattern of the LEDs ensures optimal light distribution while keeping the high heat flux density below the saturation level of the PCB.

Control of the light distribution in high bay luminaires containing multiple SMD LEDs is typically achieved through lens arrays.

The ability to control the light emitted by the LEDs with a miniature composite lens allows high bay lighting to eliminate bulky aluminum reflectors. The LED driver is located in a separate aluminum housing or a thermally independent compartment.

The fill density and pattern of the LEDs ensures optimal light distribution while keeping the high heat flux density below the saturation level of the PCB. Control of the light distribution in high bay luminaires containing multiple SMD LEDs is typically achieved through lens arrays. Lens arrays consist of multiple optical control units that are mounted on each individual LED, regulating the luminous flux of each LED through critical vertical and horizontal planes.

Another benefit of the UFO LED high bay light design is that the compact form factor reduces packaging volume for easy transportation and storage.

Application:

Gym hall

Gas station

Indoor stadium

Logistics center

Warehouse

Parking lot

Factory

Airport hangars

Supermarket

The applications for UFO LED high bay light are very diverse. Almost all commercial, industrial, public, sports and entertainment facilities with high clearance between floor and ceiling require UFO LED high bay light to provide sufficient illumination.

Traditional lighting

Historically, high bay light has been the domain of luminaires using high intensity discharge (HID) light sources such as metal halide or high pressure sodium (HPS) lamps.

These bulb-based luminaires utilize circular reflectors to produce a rotationally symmetrical light distribution.

Although HID lamps have a significantly longer life and higher lumens than traditional incandescent lamps, HID lamps have some inherent characteristics that prevent them from meeting rapidly evolving codes and standards.

These lamps have high optical losses (typically around 30%), resulting in low luminaire performance, exhibit high lamp lumen depreciation (LLD), perform poorly in color reproduction, and have a limited color temperature range.

In addition to this, the high reload/maintenance frequency of HID luminaires, long start-up and hot restart processes, and potential ignition problems (due to housing failure) are of greater concern for those managing industrial, retail, warehouse and fitness facilities.

Of these light sources, metal halide is favored in overhead bridge applications because of its ability to operate at high wattages up to 1000 watts and its relatively high light source efficiency.

While low-wattage metal halide bulbs can last up to 20000 hours, the life expectancy of high-power bulbs typically decreases dramatically to a few thousand hours.

Poor start and restart performance, combined with restrictive dimming capabilities, make metal halide lamps obsolete in the age of digital lighting. While package failure (lamp explosion) is uncommon, it is a major safety concern because hot quartz from a broken lamp can ignite flammable gases or vapors, combustible dust, combustible fibers or flying objects that may be present in industrial environments.

Advantages of UFO LED high bay light

The unique physical characteristics and operating conditions of industrial, commercial and sports facilities make UFO LED high bay light different from other types of indoor luminaires.

By using lighting controls to operate UFO LED high bay light, there is still a tremendous opportunity to maximize energy savings.

The ability of light sources to interact with lighting controls and energy management systems has received increasing attention. A light source must have instant start/restart and dimming capabilities so that its light output can be controlled in a very dynamic manner in sync with digital or analog control signals.

Leaps and bounds of improvements in efficiency, performance and reliability have made LED lighting technology the logical choice for high bay lighting applications.

With light source efficiencies in excess of 150lm/W, the payback period of LED lighting systems is attractive enough to encourage conversion.

The energy savings of LED lighting go beyond light source efficiency improvements to provide unprecedentedly high lighting application efficiency (LAE) because more efficient light transmission can be achieved through optimal optical distribution and the use of advanced lighting controls.

A properly designed LED luminaire can last more than 5 years even in the harshest environments. With such a long service life, maintenance-free operation further increases the total cost of ownership.

At the same time, improved lighting uniformity, flicker-free illumination, enhanced color rendering and customizable spectral composition of light contribute to optimal visual conditions that can significantly improve task performance and personnel safety in the work environment.

Compared to HID lighting fixtures, which take a long time to reach full brightness and often fail prematurely under frequent switching operations, the instant control of a wide range of intensities and robustness to high frequency switching make LED lighting systems perfect for implementing complex, adaptive lighting solutions.

Optical design

In some applications a high bay light with exposed LEDs will do the lighting job well, but in some applications a precision designed secondary optical element is required to regulate the luminous flux of the light source and provide uniform illumination to a specified target area.

Once the standard optical element for HID and conventional style LED high bay light, aluminium reflectors have seen a gradual decline in use.

In modern LED systems, the use of reflectors is very limited and their role is simply to block the direct line of sight to the LED, reduce glare and shield spill light.

Modern LED high bay lights are often designed with a light module that has an array of LEDs distributed over a large circuit board. A large parabolic reflector will control only the light incident on the reflector surface, with a large proportion of the LED’s emitted light not interacting with the reflector.

UFO LED high bay lights are often equipped with an array of integral injection moulded lenses to control light with a precision previously unattainable with bulky reflectors.

LED lens arrays can be custom moulded to fit snugly over the LED and use single or multiple optical elements to extract and control almost all of the light produced by the light source.

This type of optical element combines refraction and reflection to maximise beam shaping capabilities and minimise optical loss.

The precision formed lens arrays allow the beam produced by each LED to radiate out at any desired beam angle for directional illumination of vertical surfaces.

LED lens arrays are manufactured from PMMA (acrylic), which is economically sensible and has superior optical properties.

Beam angle of UFO LED high bay light have 60° / 90° / 120°.

Thermal Management

Thermal management is an important issue for the sustainability of systems with UFO LED high bay lights, as these systems typically operate at high power densities and generate considerable heat that, if allowed to accumulate, will raise operating temperatures.

The UFO shape design allows the heat generated by the LED package to be transferred to the surrounding environment through the shortest possible thermal path. The heat transfer path of UFO LED high bay lights starts at the semiconductor junction of the LED, passes through the MCPCB and heat sink, and finally reaches the ambient air.

Achieving a robust thermal path in systems with UFO LED high bay lights requires higher reliability, high operating temperature capable solder joints or electrical interconnections between the LED package and the PCB.

The dielectric layer of a multilayer PCB should be thin enough to ensure good heat transfer from the LED while also providing sufficient electrical insulation between the circuit and the aluminum cladding.

Thermal interface material (TIM) is often used to completely fill the interface air gap between the circuit board and the heat sink, thus minimizing the interface contact resistance.

Heat sinks for UFO LED high bay lights are typically constructed of die-cast aluminum. The die-casting process provides the opportunity for cost-effective heat sink manufacturing and offers the ability to design flexible three-dimensional geometries to maximize convective surface area.

Color temperature and CRI

Color rendering index (CRI) refers to the light source on the object to restore the sunlight to the human visual perception of the ability of the high or low. The higher the color rendering, the closer the CRI value is to 100, the stronger the color reproduction ability of the object, the easier it is for the human eye to distinguish the color of the object.

Color temperature is a unit of measurement that indicates the color component contained in light.

Theoretically, blackbody temperature refers to the color presented by an absolute black body after it has been heated from absolute zero (-273°C). When heated, a blackbody gradually changes from black to red, turns yellow, glows white, and finally emits blue light.

When heated to a certain temperature, the spectral composition of the light emitted by the black body, it is called the color temperature at this temperature, the unit of measurement is “K” (Kelvin).

The luminous efficacy of LEDs is also traded off in terms of color characteristics. Warm colors and high color rendering index (CRI) are associated with low LED luminous efficacy because of Stokes loss and the eye’s sensitivity to long wavelength light.

UFO LED high bay lights typically have a correlated color temperature (CCT) greater than 4000K.

Color rendering is a general expression of a light source’s ability to faithfully reproduce the color of an object. As expected, for industrial and commercial lighting, cost and efficiency are often at odds with the color quality of the light source.

The decision about the color rendering of the light source is balanced with the luminous efficacy of the light source. Typically, the color rendering of UFO LED high bay lights is between 70 and 80.

The color temperature have three type do you chooce, they are 3000K, 4500K, 6000K, and CRI is 80.

Illuminance uniformity

The purpose of the UFO LED high bay light is to provide essentially uniform illumination throughout the area. Uniform horizontal illumination is important for task visibility, material handling and general circulation.

Most industrial, retail and Class III sports facilities require an average uniformity ratio of 3:1 or less. A high bay luminaire that provides very uniform light distribution will contribute significantly to good visual conditions and wide luminaire spacing.

The illumination uniformity of UFO LED high bay light can be improved by laying the LEDs at optimal spacing on a large circuit board and evenly distributing the light emitted by the LEDs through a precision-designed composite lens.

Ingress Protection

Where economically feasible, the LED optics of UFO LED high bay lights should be sealed with a high IP rating, such as IP65 or above, to prevent the ingress of moisture and contaminants, such as dust, dirt and other particles.

The optical system also provides mechanical protection for the LEDs and plays an important role in the entrance protection (IP) of the luminaire. In wet locations, high humidity or dusty environments, the optical lens is sealed to the housing with a continuous silicone pad.

High IP rated luminaires may come with an integral membrane vent which balances the internal/external air pressure to relieve sealing pressure while blocking water and contaminants.