Coydon Lighting (Shenzhen Coydon Optoelectronic Co., LTD) — профессиональный производитель светодиодных осветительных приборов и решений в Китае. Наша продукция включает светодиодный прожектор, светодиодный прожектор высокой мощности, светодиодные прожекторы UFO, светодиодные линейные прожекторы для высоких пролетов.

Промышленное светодиодное освещение

Диапазон дизайна промышленного светодиодного освещения включает в себя внутреннее освещение, наружное освещение, освещение станций, подземное освещение, дорожное освещение, заградительное освещение и т. Д.

  1. Внутреннее освещение: Заводское внутреннее освещение, освещение офисных площадей, освещение складских площадей.
  2. Наружное освещение: открытое поле судостроительной отрасли. Нефтехимические предприятия в котле, канистрах, реакционной башне. Предприятия стройматериалов вращающаяся печь, ленточный коридор. Металлургические предприятия доменная печь, трап, площадка, газовый шкаф электростанции. Главная трансформаторная подстанция главной трансформаторной подстанции, распределительное устройство. Стойка охлаждения наружной насосной станции и оборудование для наружной вентиляции и пылеудаления, такое как освещение.
  3. Освещение станции: вокзал, ж / д вокзал, автостоянка, открытый контейнерный двор и т. Д.
  4. Подземное освещение: подвал, кабельный туннель, интегрированный коридор, внутренняя часть туннеля.
  5. Дорожное освещение: Дорожное заводское и др. Дорожное освещение.
  6. Заградительное освещение: сверхвысокие здания, такие как дымоходы, в соответствии с региональными авиационными условиями, в соответствии с соответствующими положениями о необходимости установки освещения с логотипом.

Общий выбор высокой эффективности и соответствующей кривой светораспределения ламп. В соответствии с производственными требованиями соответствующей цветовой температуры и индекса цветопередачи в соответствии с источником освещения для удовлетворения требований к освещению требований к качеству прямых бликов. Факторы качества освещения должны учитывать все лампы, чтобы соответствовать требованиям визуального комфорта, видимости и безопасности рабочей среды, а также эстетическим требованиям.

В области промышленного освещения лампы следует выбирать в соответствии с условиями окружающей среды, соответствовать условиям работы и производства, учитывать оптические и механические свойства установки и эксплуатации, а также обращать внимание на красивый внешний вид, простоту установки и согласование со зданием. достичь наилучшего Среда освещения, самый продолжительный срок службы, наиболее энергоэффективное использование и интеллектуальное управление.

Традиционное промышленное освещение включает ртутные лампы, металлогалогенные лампы, люминесцентные лампы. Они работают при 220 В, рабочая частота 50 Гц. Возникающая в результате стробуляция легко вызывает утомляемость глаз. В то же время есть начало проблемы предварительного нагрева нити, не может добиться быстрого запуска. А из-за высокого потребления энергии, короткого срока службы, частых запусков или отключений нить накаливания станет черной и вскоре повредится, фактическая стоимость также высока.

Светодиодные фонари из-за своей производительности по сравнению с традиционными лампами более высокой производительности. В реальной жизни получил все более широкое применение, с хорошими перспективами развития. В частности, мощные светодиодные осветительные приборы постепенно используются в различных областях, цвет хороший, физический цвет шоу более реален, выбор цвета света необязателен, с высокой теплопроводностью, свет мало тускнеет, без ореолов и другие характеристики, чтобы удовлетворить потребности различных сред, устраняя традиционную цветовую температуру лампы, высокую или низкую, вызванную подавленным настроением, чтобы визуальное ощущение было более комфортным и повышало эффективность работы людей.

Coydon Lighting (Shenzhen Coydon Optoelectronic Co.,LTD) is a professional LED lighting manufacturer and solutions in China. Our products have LED flood lights, high power LED flood lights, UFO LED high bay lights, LED linear high bay lights.

Industrial LED Lighting
Design range for industrial LED lighting includes indoor lighting, outdoor lighting, station lighting, underground lighting, road lighting, obstruction lighting etc.
(1). Indoor lighting: Factory interior lighting, office area lighting, warehouse area lighting.
(2). Outdoor lighting: The open field of the shipbuilding industry. Petrochemical enterprises in the kettle, cans, reaction tower. Building materials enterprises rotary kiln, belt corridor. Metallurgical enterprises of the blast furnace, ladder, platform, power station gas cabinet. The main transformer substation of the main transformer substation, power distribution device. Outdoor pump station cooling rack and outdoor ventilation and dust removal equipment, such as lighting.
(3). Station lighting: Station, railway marshalling station, parking lot, open container yard and so on.
(4). Underground lighting: basement, cable tunnel, integrated corridor, tunnel interior.
(5). Road lighting: Road of factory and other road lighting.
(6). Obstruction lighting: Extra high buildings such as chimneys, according to regional aviation conditions, according to the relevant provisions of the need to install the logo lighting.

The general selection of high efficiency and the appropriate light distribution curve of the lamps. According to the production requirements of the appropriate color temperature and color rendering index in line with the lighting source to meet the lighting requirements of direct glare quality requirements. Lighting quality factors should take into account all the lamps to meet the working environment visual comfort, visibility and safety and aesthetic requirements.

In the field of industrial lighting, lamps should be selected according to environmental conditions, meet work and production conditions, consider the optical and mechanical properties of installation and operation, and pay attention to the appearance of beautiful, easy installation and coordination with the building to achieve the best The lighting environment, the longest working life, the most energy efficient use, and intelligent control.

Traditional industrial lighting includes mercury lights, metal halide lights, fluorescent lights. They are working at 220V, 50Hz operating frequency. The resulting strobulation easily causes eye fatigue. At the same time there is the beginning of the filament preheat problem, can not achieve fast start. And high energy consumption, short life, frequent start or shut down will make the filament black and soon damaged, the actual cost is also high.

LED lights because of its performance relative to the traditional lamps more superior performance. In real life has been more and more widely used, with good prospects for development. In particular, high-power LED lighting products are gradually used in various fields into use, color is good, the physical color of the show more real, a variety of light color optional, with high thermal conductivity, light fades small, No ghosting and other characteristics, to meet the needs of different environments, eliminating the traditional lamp color temperature is high or low caused by depressed mood, so that the visual feel more comfortable and improve people’s work efficiency.